“Угадай мелодию!” Одна из игр, в которых нужны кнопки для участников. + версия игры от DOKA LAB.

Все мы помним телевизионную передачу «Угадай мелодию» и ее ведущего Валдиса Пельша. Игра в свое время производила настоящий фурор. Было интересно наблюдать не только за действиями участников, но и пытаться их опередить, ответив быстрее.

Как и многие другие успешные проекты, «Угадай мелодию» — адаптация популярного американского шоу «Name That Tune«.  Трудно представить, но первая игра состоялась в 1952 году! Это был радиоэфир, трансляцию которого осуществляла компания «NBC». Через год появилась телевизионная версия. Участникам, как и в современном варианте, необходимо было отгадать мелодию, сыгранную оркестром в студии, но чтобы опередить оппонентов, им нужно было позвонить в колокол, находившийся в 25 футах! Многолетняя история, право адаптации передачи в большом количестве стран и отличная концепция позволили «Name That Tune» стать одним из самых успешных проектов за все время!

 

“Угадай мелодию!” Одна из игр, в которых нужны кнопки для участников. + версия игры от DOKA LAB.
Лос-Анджелес, 1957 г «Name that tune»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если хотите освежить в памяти правила Российского варианта телевизионной игры, вот они: 

“Угадай мелодию!” Одна из игр, в которых нужны кнопки для участников. + версия игры от DOKA LAB.
Российская адаптация «Угадай мелодию»

В игре принимали участие три участника. В первом раунде на табло выводились четыре раздела музыки и четыре мелодии разного номинала. Игроки выбирали нужную

категорию, затем выбирали мелодию и слушали ее без слов, пытаясь угадать название песни.

Во втором раунде игрокам нужно было выбирать только раздел, после чего сразу начинала играть мелодия. Чем дольше она играла, тем больше очков могли заработать участники. Участник, набравший наименьшее количество очков, выбывал.

В третьем раунде ведущий сначала давал подсказку для мелодии, после чего начинались своеобразные торги. Игроки заявляли друг другу, с какого количества нот они смогут отгадать мелодию, от большего к меньшему. Если участник после победы в торгах отгадывал мелодию — получал один балл, если ошибался — балл получал соперник. Набравший три балла игрок выходил в суперигру, где пытался угадать семь мелодий за тридцать секунд.

 

Этот сценарий выглядел на экране динамично и был интересен зрителю. Но стоит ли внедрять именно этот формат игры в ваше мероприятие? Мы считаем, что не стоит, потому что сценарий разрабатывался специально для эфира. Чтобы внедрить точно такую же игру в мероприятие с большим количеством гостей, сидящих за столами ресторана, необходимо вносить изменения в сам сценарий.

Что мы и сделали: представляем версию «Угадай мелодию» от DOKA LAB!

На каждый стол мы ставим кнопку из нашей беспроводной брейн-системы DOKA. Игра сразу приобретает командный характер. Гостям нужно будет сообща отгадывать мелодии и выполнять задания.

Первый раунд — Разминка

Ведущий включает мелодию. Команда, которая узнала мелодию, нажимает на кнопку. Кнопка издает громкий звук, начинает моргать белым прерывистым светом, а остальные кнопки блокируются. Если участники отвечают правильно и ведущий соглашается с вариантом ответа, кнопка на столе ответивших начинает мигать зеленым и раздается радостный звуковой сигнал. Команде присваивается 1 балл. После того, как были заданы все вопросы, оглашаются предварительные результаты и начинается второй раунд.

Второй раунд — Выбор категории

На экране появляются музыкальные категории (например: саундтреки, хиты 90-х, у костра, популярная музыка, шансон). Всего представлено пять категорий, в каждой из которой по пять песен. Начинает команда, заработавшая наибольшее количество очков в первом раунде. Она выбирает желаемую категорию. После старта команды опять наперегонки стараются угадать мелодию. Ответившая верно команда получает балл и выбирает следующую категорию. Если следующую мелодию опять отгадывает та же команда — на кону уже два балла, затем — три и так далее. Неправильный ответ сбрасывает накопление баллов. Когда прозвучат все мелодии этого раунда, подсчитываются результаты, по итогам которых в финал попадают две команды, набравшие наибольшее количество баллов .

Финал. Искажение.

Представлены всего три мелодии, каждая из которых очень популярна. За правильный ответ начисляется один балл. Однако, все три мелодии искажены до такой степени, что нужно проявить и слух, и сноровку, чтобы отгадать их. Команда набравшая два балла побеждает в «Угадай мелодию».

Вывод

Организовывать игры, которыми мы раньше наслаждались с экранов телевизоров — реально. Важные составляющие отличной игры: хороший ведущий, удобное помещение и, конечно, интерактивное оборудование. Мы можем помочь и с оборудованием — у нас вы можете приобрести брейн-систему DOKA, и с организацией мероприятия «под ключ». Потому что располагаем всеми составляющими идеального мероприятия, а даже больше — желанием нести праздник людям.

Заказ звонка

Мы перезвоним Вам в течение 1 часа в рабочее время с Пн - Пт с 09:00 до 18:00.